В современных реалиях, чтобы Профсоюзам быть конкурентоспособными и сильными, необходимо не только защищать права и гарантии работников, но и заниматься эффективными переговорами с социальными партнерами, имиджем, медийностью.
Именно этому учились и пополняли свои знания председатели первичных профсоюзных организаций отрасли и профактив на трехдневном семинаре в Санкт-Петербурге от @spbuspeh
Способы и приемы убеждения партнера по переговорам от Зайчиковой И.Б., эффективные техники коммуникации и правила аргументации не оставили равнодушными членов профактива, ведь у каждого есть свой наработанный опыт, которым они с удовольствием делились.
Участники отметили и влияние имиджевой составляющей на профсоюзную деятельность. Добрикова Алия, бизнес-тренер по развитию soft skills рассказала о моделях и элементах имиджа профсоюзных организаций, поделилась лайфхаками.
Пожелаем всем участникам образовательного процесса на практике применить полученные знания. Ведь как говорил Тургенев И.С. «Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание»